TikTok порадовал своими ближайшими обновлениями для бизнеса. Что появляется и появится в 2022:
1. Brand Safety Inventory Filter — можно будет выбирать, рядом с каким контентом отображается твоя реклама.
2. Reach & Frequency — настройка охвата и частоты.
3. Pop-Out Showcase — кликабельные всплывающие элементы в видео, которые уводят на сайт или в профиль (а-ля стикеры).
4. Super Like 2.0 — лайкнул и тебе открывается доп информация
5. Gesture Ads — поставил реакцию на видео — получил бонус/промо-код/скидку
6. Story Selection — разные варианты продолжения сторителлинга для брендов. Видео с разветвленной концовкой и выбором одного из двух продолжений или галереи с роликами.
Выглядят функции очень прикольно сейчас. Правда у всех такой рекламы в TikTok есть один большой минус, стоить такие форматы могут как крыло Боинга и позволить смогут только крупные бренды. Хотел бы ошибаться.
1. Brand Safety Inventory Filter — можно будет выбирать, рядом с каким контентом отображается твоя реклама.
2. Reach & Frequency — настройка охвата и частоты.
3. Pop-Out Showcase — кликабельные всплывающие элементы в видео, которые уводят на сайт или в профиль (а-ля стикеры).
4. Super Like 2.0 — лайкнул и тебе открывается доп информация
5. Gesture Ads — поставил реакцию на видео — получил бонус/промо-код/скидку
6. Story Selection — разные варианты продолжения сторителлинга для брендов. Видео с разветвленной концовкой и выбором одного из двух продолжений или галереи с роликами.
Выглядят функции очень прикольно сейчас. Правда у всех такой рекламы в TikTok есть один большой минус, стоить такие форматы могут как крыло Боинга и позволить смогут только крупные бренды. Хотел бы ошибаться.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.