Тихая революция?
Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.
Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.
Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.
Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.
А что Instagram?
А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.
Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.
Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».
Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.
Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.
Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.
Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.
Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.
А что Instagram?
А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.
Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.
Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».
Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
