Тупейшая вещь в SMM: вера в то, что всё будет хорошо само собой.
Точнее даже не так. Вот если вы верите и не поднимаете жопку до последнего, ожидая, что всё порешается само собой, то я вас заочно не люблю. На грани с «зачем тебя мама таким родила?»⠀
Вот есть у вас проект. Надо сделать по KPI условную 1.000 подписчиков. Вы знаете, в прошлом месяце было прям тяжело и план вы зафакапили. Жестко так, выполнив 40%. А тут квартал заканчивается и надо навёрствовать. Так вот, запустив 3 новых тизера (сделать тоже самое, что и в прошлом месяце), вы с 99% вероятностью протеряете и этот KPI.⠀
Или вот ещё случай. За окном условное 28 число месяца, у вас откручено 30% бюджета, KPI в заднице. Чего ждёмс? Хуже когда откручено 70-80%, но KPI всё ещё в жопке.⠀
Почему-то, это для меня удивительно, подавляющее большинство специалистов тянет до последнего. Тянет и ждёт, что станет хорошо. Только вот ранняя диагностика проблемы смогла бы гарантированно её предотвратить и команда нашла бы выход. А не сидеть в последний день и пытаться выкрутиться.⠀
У меня есть несколько теорий, почему так происходит:⠀
1. Банальной распиздяйство
2. Оптимизм головного мозга и чрезмерно-необоснованная вера в собственные силы
3. Боязнь наказания⠀
Осталось понять, какая из причин в каждом конкретном человеке скрыта и начать работу по лечению диагноза.⠀
P.S. Мне вот легко про других рассуждать, а к зубному я иду уже год. Постоянно откладываю «ну вот на следующей неделе точно пойду». Жду пока зубы мудрости сами собой рассосутся видимо.