⚡️ Свежая статистика Instagram с закрытой конференции для партнёров Instagram в Москве
Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.
55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.
32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.
Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.
60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.
Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?
61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях
Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:
26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд
Ожидания от рекламы:
24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories
Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.
Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.
Видео ранжируется лучше? — Нет, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.
Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.
Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
Данные основаны на опросе 23.000 пользователей в 14 странах, 2005 опрошенных из России.
55% пользователей заявили, что они используют Instagram больше, чем год назад и 29% из них планируют в следующем году юзать его ещё больше.
32% опрошенных заявили, что не смотрят телевизор на еженедельной основе.
Основные интересы очевидные: путешествия, кино, музыка, еда, здоровье и мода.
60% пользователей используют Instagram для общения с брендами. А 66% открыты к взаимодействию с большими ТВ-брендами на площадке.
Какой контент люди ждут от брендов в Instagram?
61% — новые тренды
58% — информация, которая позволяет быть в курсе
58% — рекомендации знаменитостей
57% — продукты и сервисы крупных брендов
57% — информацию о предстоящих событиях
Пользователи в РФ хотят короткий видео-контент:
26% — короче 15 секунд
24% — 15-30 секунд
21% — 30-60 секунд
Ожидания от рекламы:
24% — персонализированная реклама
21% — адаптированная под мою ленту
17% — адаптированна под Stories
Кроме того, представители Instagram ответили на популярные вопросы.
Насколько важно делать аккаунт в едином стиле? — Это не приоритет, важнее сам контент, чем его сочетание в аккаунте.
Видео ранжируется лучше? — Нет, всё зависит от предпочтений каждого конкретного пользователя.
Если опубликовать 5 постов подряд, снизятся ли от этого охваты? — Нет.
Охваты бизнес-профилей не занижаются, всё зависит от контента.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
