Суши-бар в Милане раздаёт еду за подписчиков.
Точнее он ставит бесплатное блюдо для «Insta-звёзд», у которых есть хотя бы… внимание… 1.000 подписчиков. За фото в вашем аккаунте с 5.000 подписчиков можно получить 2 блюда, за 10к+ — 4 блюда. Стотысячник может съесть всю еду.
Про это снимают репортажи, даже Lenta уже написала про ресторан. PR прекрасный. Хоть и не отличается особо от того, чем занимается любой ресторан.
Но, внимание, в аккаунте суши-бара https://www.instagram.com/thisisnotasushibar/ всего в районе 15 фотографий, где его отметили «блогеры». И только один блогер на 200к подписчиков.
Эх, сделали бы у нас такую штуку, накрутчики ботов немного озолотились бы, а бару прилось бы ОЧЕНЬ быстро лавочку сворачивать.
Точнее он ставит бесплатное блюдо для «Insta-звёзд», у которых есть хотя бы… внимание… 1.000 подписчиков. За фото в вашем аккаунте с 5.000 подписчиков можно получить 2 блюда, за 10к+ — 4 блюда. Стотысячник может съесть всю еду.
Про это снимают репортажи, даже Lenta уже написала про ресторан. PR прекрасный. Хоть и не отличается особо от того, чем занимается любой ресторан.
Но, внимание, в аккаунте суши-бара https://www.instagram.com/thisisnotasushibar/ всего в районе 15 фотографий, где его отметили «блогеры». И только один блогер на 200к подписчиков.
Эх, сделали бы у нас такую штуку, накрутчики ботов немного озолотились бы, а бару прилось бы ОЧЕНЬ быстро лавочку сворачивать.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
