Супераппы — добро или перегруженное зло? У меня очень неоднозначное мнение по по…

Супераппы — добро или перегруженное зло?
У меня очень неоднозначное мнение по поводу «супер-приложений». Как маркетолог я отлично понимаю смысл и вижу зачем это делается. Как пользователь, меня начинает это уже иногда раздражать.
Тему развития супераппов мы поднимали в одном из эпизодов Продажных блогеров с Александром Кругловым, но тему основательно не обсудили.
Поэтому сегодня в 17:00 я, Семён Ефимов (Русский Маркетинг) и Тимур Сейфелмлюков (подкаст Завтракаст) делаем комнату в Clubhouse про супераппы. Отвечать на вопросы будут представители крупнейших суперприложений Рунета:
Антон Циварев, директор по развитию суперприложения ВКонтакте
Анна Михина, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф, отвечает за суперапп
Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа», отвечает за СберБанк Онлайн
Длинный список вопросов у нас уже есть, но в комментариях можно задать свои. Обсудим, так ли нужны нам суперприложения, как это продвигается, насколько это влияет на пользовательский опыт, в чём разница между отечественным рынком и остальным миром и во что превратятся супераппы через несколько лет.
Подключайтесь сегодня в 17:00 https://www.joinclubhouse.com/event/xna36N74
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×