
Странности, которые я не могу объяснить
Наткнулся на исследование аккаунтов туроператоров России в соцсетях от livedune.
Что меня выбило: самая популярная соцсеть, на которую ставят ссылки ВСЕ исследованные туроператоры — Facebook. Даже не Instagram, а Facebook.
С тем учётом, что в России Facebook фактически перестаёт существовать за границами нескольких крупных городов. При этом анализ числа аудитории в этих профилях говорит о том, что основные силы и бюджеты раньше направлялись в Instagram, ВК и ОК, а сейчас только в Instagram.
Моё любимое «нам нужна платёжеспособная аудитория, поэтому мы идём в Facebook»… Казалось бы, уже прошло, но нет, всё ещё в умах многих осталось.
Я бы о FB думал в последнюю очередь, если бы речь шла о продвижении туроператора. Возможно плохо изучил рынок, но…
Наткнулся на исследование аккаунтов туроператоров России в соцсетях от livedune.
Что меня выбило: самая популярная соцсеть, на которую ставят ссылки ВСЕ исследованные туроператоры — Facebook. Даже не Instagram, а Facebook.
С тем учётом, что в России Facebook фактически перестаёт существовать за границами нескольких крупных городов. При этом анализ числа аудитории в этих профилях говорит о том, что основные силы и бюджеты раньше направлялись в Instagram, ВК и ОК, а сейчас только в Instagram.
Моё любимое «нам нужна платёжеспособная аудитория, поэтому мы идём в Facebook»… Казалось бы, уже прошло, но нет, всё ещё в умах многих осталось.
Я бы о FB думал в последнюю очередь, если бы речь шла о продвижении туроператора. Возможно плохо изучил рынок, но…
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.