Странное наблюдение про маркетологов
Они (мы) очень любят приходить к другим маркетологам и под чужие интеграции к блогерам, и спрашивать за ОРД. Типа, а чё, где токен/разметка?
И очень не любят, когда потом другие маркетологи приходят с таким же вопросом к ним.
Беру всех на карандаш, чтобы тоже ходить в ответку потом. При случае.
Они (мы) очень любят приходить к другим маркетологам и под чужие интеграции к блогерам, и спрашивать за ОРД. Типа, а чё, где токен/разметка?
И очень не любят, когда потом другие маркетологи приходят с таким же вопросом к ним.
Беру всех на карандаш, чтобы тоже ходить в ответку потом. При случае.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
