Странно видеть, как авторы, которым ВК заносит денег, критикуют подход ВК к заносу денег им же
3 дня назад вышел подкаст Джарахова, в котором одна из тем (которая нас интересует) — это работа ВКонтакте с блогерами.
Выдержку ключевого момента подбрил у Церебро, хочется её обсудить.
Момент первый: разговор звучит так, как будто бы NDA существует где-то в другом мире. «За сотню Клипов Джарахов купил квартиру родителям». Квартиры могут стоить сильно по разному, я видел где-то даже по 20 тысяч продают, но не думаю, что тут речь была о таких суммах.
Момент второй. По подходу к переманиванию (покупке) авторов для VK Видео и развитию VK Originals. Буквально в пятницу записали эпизод Продажных блогеров, где с Семёном тоже обсудили эту же тему.
Ощущение, что эксклюзивы ВК борятся за аудиторию ТНТ. Много медийных лиц с телевизора, все проекты дорогие (я бы сказал очень дорогие), но авторства не много.
В условиях, когда Ютуб полтора года без монетизации и мелкие блогеры доедают свои камеры без соли, отличный же способ завалить платформу контентом от молодых и голодных. Вместо этого мы видим одни и теже лица, многие из которых утомили или просто не интересны.
Всё бьётся в одну ЦА. Возможно она самая большая и прям фокусная, но сути это не меняет.
Классная фраза: деньги тратят на людей, которые приходят отрабатывать бюджет.
3 дня назад вышел подкаст Джарахова, в котором одна из тем (которая нас интересует) — это работа ВКонтакте с блогерами.
Выдержку ключевого момента подбрил у Церебро, хочется её обсудить.
Момент первый: разговор звучит так, как будто бы NDA существует где-то в другом мире. «За сотню Клипов Джарахов купил квартиру родителям». Квартиры могут стоить сильно по разному, я видел где-то даже по 20 тысяч продают, но не думаю, что тут речь была о таких суммах.
Момент второй. По подходу к переманиванию (покупке) авторов для VK Видео и развитию VK Originals. Буквально в пятницу записали эпизод Продажных блогеров, где с Семёном тоже обсудили эту же тему.
Ощущение, что эксклюзивы ВК борятся за аудиторию ТНТ. Много медийных лиц с телевизора, все проекты дорогие (я бы сказал очень дорогие), но авторства не много.
В условиях, когда Ютуб полтора года без монетизации и мелкие блогеры доедают свои камеры без соли, отличный же способ завалить платформу контентом от молодых и голодных. Вместо этого мы видим одни и теже лица, многие из которых утомили или просто не интересны.
Всё бьётся в одну ЦА. Возможно она самая большая и прям фокусная, но сути это не меняет.
Классная фраза: деньги тратят на людей, которые приходят отрабатывать бюджет.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
