
Средний ReachRate в Instagram у постов и Stories на основе анализа 6к бизнес-профилей по всему миру.
Даже какие-то низковатые данные. Я считаю (для себя внутри), что бренд должен стремиться к 20% RR у поста минимум, в идеале 30%. А тут средние меньше 15%.
Удивительно, что в 2020 году у Stories охваты могли быть даже больше, чем у постов. Не знаю таких аккаунтов, у которых наблюдается что-то подобное. Посты стабильно собирают в 2-3 раза больше охват, чем Stories.
Могут быть исключения, но это единицы из тысяч.
Даже какие-то низковатые данные. Я считаю (для себя внутри), что бренд должен стремиться к 20% RR у поста минимум, в идеале 30%. А тут средние меньше 15%.
Удивительно, что в 2020 году у Stories охваты могли быть даже больше, чем у постов. Не знаю таких аккаунтов, у которых наблюдается что-то подобное. Посты стабильно собирают в 2-3 раза больше охват, чем Stories.
Могут быть исключения, но это единицы из тысяч.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.