
Среднестатистический анализ ЦА в Среднестатистической SMM-стратегии выглядит примерно так
Польза околонулевая, но интересно читать!
Именно поэтому и нужна сегментация аудитории, именно поэтому и нужны бренд-чемпионы. Чтобы понимать, что и кому надо писать, а не «делать контент и рекламу для всех».
Польза околонулевая, но интересно читать!
Именно поэтому и нужна сегментация аудитории, именно поэтому и нужны бренд-чемпионы. Чтобы понимать, что и кому надо писать, а не «делать контент и рекламу для всех».
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.