Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно …

Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно ВСЕМ!
Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.
Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.
Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:
1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта
Также маска будет признана «бизнесовой», если она публикуется от имени аккаунта, который:
1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)
Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.
В чём разница между брендовым фильтром и обычным?
Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).
Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×