Совместные прямые эфиры в Instagram?
По моим наблюдениям такие эфиры стабильно собирают меньше онлайна и внимания аудитории, чем одиночные. То есть я могу выйти один в эфир и иметь онлайн в 200-300 человек, при совместном он будет 100-150, даже с учётом «двойной аудитории».
Решил спросить в Stories, почему так. Почему совместные эфиры не интересны?
Получил ответы, вот топ причин:
1. Совместные эфиры ассоциируются с рекламой. Гуру продвижения личных эфиров так убили «нишу», что сейчас каждый эфир заочно считается рекламой второго спикера и не интересен.
2. Будет ниже качество картинки и звука.
3. Второй спикер не интересен. В деле проявляется закон «сначала ты подписываешься на тему, потом читаешь человека».
4. Диалог «двоих» без возможности задать вопрос. Эфиры обычно интерактивны и человек, заходя смотреть эфир, ждёт возможности общения со спикером.
5. Обычно диалог будет нудным. Среди нас мало опытных интервьюеров, мало умения вести беседу без провалов в динамике и долгих вступлений.
Такие дела. Я сам отказываюсь вообще от всех совместных эфиров, не вижу в них большого смысла.
По моим наблюдениям такие эфиры стабильно собирают меньше онлайна и внимания аудитории, чем одиночные. То есть я могу выйти один в эфир и иметь онлайн в 200-300 человек, при совместном он будет 100-150, даже с учётом «двойной аудитории».
Решил спросить в Stories, почему так. Почему совместные эфиры не интересны?
Получил ответы, вот топ причин:
1. Совместные эфиры ассоциируются с рекламой. Гуру продвижения личных эфиров так убили «нишу», что сейчас каждый эфир заочно считается рекламой второго спикера и не интересен.
2. Будет ниже качество картинки и звука.
3. Второй спикер не интересен. В деле проявляется закон «сначала ты подписываешься на тему, потом читаешь человека».
4. Диалог «двоих» без возможности задать вопрос. Эфиры обычно интерактивны и человек, заходя смотреть эфир, ждёт возможности общения со спикером.
5. Обычно диалог будет нудным. Среди нас мало опытных интервьюеров, мало умения вести беседу без провалов в динамике и долгих вступлений.
Такие дела. Я сам отказываюсь вообще от всех совместных эфиров, не вижу в них большого смысла.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.