‼️ SMMщик? Клиенты надо?
Проблема выбора smm-менеджера сегодня стоит крайне остро, уж я то знаю.
Каждый день минимум 3-4 обращения ко мне в личку с просьбой порекомендовать и посоветовать кого-нибудь. А я не советую, потому что не знаю кого.
При этом в нашем сообществе есть большое количество классных и толковых фрилансеров, которым не помешал бы ещё один клиент. А лучше два.
И я нашёл решение! Хитровыдуманное, само собой.
________________________
Я буду создавать список SMM-менеджеров на dnative.ru, которым нужна работа.
Вопрос с тем, как этот список формировать. В прошлый раз мне пришло более 50 резюмех, разобрать и отсортировать которые было сложно. На ошибках учатся.
Поэтому вот вам моё предложение:
1. Вы присылаете мне кейс по своей работе. Статью. Чем полнее, тем лучше. Я оставляю за собой право отказать в его публикации, просто потому, что он «ни о чём».
2. В отдельной ленте на сайте публикуются кейсы и все ваши контакты (без телеграм-каналов, без обид).
3. Для вас я завожу отдельный раздел в блоге, со списком SMM-менеджеров, отдельной страницей на каждого, отзывами, кейсами, порядком цен и компетенциями. Такой себе, linkedIn внутри блога.
4. Вы получаете клиентов. Фактически забесплатно.
5. Я получаю кейсы:) А чем больше кейсов от вас, тем больше доверия к вам, как к исполнителю. И тем выше вы в списке smmщиков.
✍️Интересно? Пишите в почту tkachuk@dnative.ru
— кейс
— информация о себе (опыт, ссылки на проекты, отзывы, порядок цен, выполняемые работы)
— красивую фотокарточку себя
— контакты для связи
Чем подробнее кейс, чем интереснее проект, тем выше вероятность быть опубликованным.
Само собой, статья должна быть на правах эксклюзива для блога. То есть не публиковалась ранее. Я думаю это очевидно.
P.S. Каждый, кто публиковал кейс в блоге после этого получал себе заявки на услуги, некоторые сменили работу.
Успехов:)
Проблема выбора smm-менеджера сегодня стоит крайне остро, уж я то знаю.
Каждый день минимум 3-4 обращения ко мне в личку с просьбой порекомендовать и посоветовать кого-нибудь. А я не советую, потому что не знаю кого.
При этом в нашем сообществе есть большое количество классных и толковых фрилансеров, которым не помешал бы ещё один клиент. А лучше два.
И я нашёл решение! Хитровыдуманное, само собой.
________________________
Я буду создавать список SMM-менеджеров на dnative.ru, которым нужна работа.
Вопрос с тем, как этот список формировать. В прошлый раз мне пришло более 50 резюмех, разобрать и отсортировать которые было сложно. На ошибках учатся.
Поэтому вот вам моё предложение:
1. Вы присылаете мне кейс по своей работе. Статью. Чем полнее, тем лучше. Я оставляю за собой право отказать в его публикации, просто потому, что он «ни о чём».
2. В отдельной ленте на сайте публикуются кейсы и все ваши контакты (без телеграм-каналов, без обид).
3. Для вас я завожу отдельный раздел в блоге, со списком SMM-менеджеров, отдельной страницей на каждого, отзывами, кейсами, порядком цен и компетенциями. Такой себе, linkedIn внутри блога.
4. Вы получаете клиентов. Фактически забесплатно.
5. Я получаю кейсы:) А чем больше кейсов от вас, тем больше доверия к вам, как к исполнителю. И тем выше вы в списке smmщиков.
✍️Интересно? Пишите в почту tkachuk@dnative.ru
— кейс
— информация о себе (опыт, ссылки на проекты, отзывы, порядок цен, выполняемые работы)
— красивую фотокарточку себя
— контакты для связи
Чем подробнее кейс, чем интереснее проект, тем выше вероятность быть опубликованным.
Само собой, статья должна быть на правах эксклюзива для блога. То есть не публиковалась ранее. Я думаю это очевидно.
P.S. Каждый, кто публиковал кейс в блоге после этого получал себе заявки на услуги, некоторые сменили работу.
Успехов:)
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
