SMMщик? А что дальше? Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать…

SMMщик? А что дальше?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
Кроме того, у нас совпадают взгляды и на оценку стоимости таргетированной рекламы. Часто таргетологи пытаются неделями экспериментировать, забывая о том, что в это время они получают зарплату. Да, CPC вышел не 15 рублей, а 12. Но суммарно работы не окупаются
Или вот пример подробно описанного провала, который кардинально изменил подход в работе агентства.
У Александра посты выходят каждый день.Сам читаю его почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Канал https://t.me/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась

Канал ленивого SMMщика

Стоит ли открывать свое SMM-агентство?
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×