SMM-кейс: годовой опыт продвижения MIXIT в БеларусиРедко можно встретить кейсы, …

SMM-кейс: годовой опыт продвижения MIXIT в Беларуси
Редко можно встретить кейсы, когда описывается не просто одна активность, а всё, что было сделано за год, что получилось, а что нет.
Упор в продвижении на Instagram (рост за год в 6 раз), но ещё и ВКонтакте c Telegram зацепили.
В статье:
— как запускать конкурсы чужими руками
— использование UGC
— рост узнаваемости/лояльности/продаж
— цифры, цифры, много цифр
P.S. Кейс прислал Виктор, SMM-специалист, который прямо сейчас ищет интересные проекты (контакты в статье)
https://dnative.ru/kejs-prodvizhenie-kosmetiki-mixit-v-belarusi-dlinoj-v-god/

Кейс: продвижение косметики MIXIT в Беларуси длиной в год | Dnative — блог про SMM

Годовой опыт продвижения косметического бренда в Instagram, ВКонтакте, Telegram. Кейс по росту продаж косметики MIXIT и её узнаваемости в Беларуси


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×