
Смешные результаты опроса тысячи потребителей и тысячи маркетологов.
Что планируют больше делать в 2020 маркетологи и чего больше хотят видеть клиенты в соцсетях.
Опрос проходил в конце ферваля, начале марта.
Самая смешная ситуация с influencer-маркетингом и вирусными челленджами. Маркетологи хотят их делать в 2-3 раза больше, чем на это рассчитывает их аудитория.
Что планируют больше делать в 2020 маркетологи и чего больше хотят видеть клиенты в соцсетях.
Опрос проходил в конце ферваля, начале марта.
Самая смешная ситуация с influencer-маркетингом и вирусными челленджами. Маркетологи хотят их делать в 2-3 раза больше, чем на это рассчитывает их аудитория.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.