​ Слить бюджет в таргете стало ещё проще!Instagram очень тихо ввёл новую функцию…

⚡️ Слить бюджет в таргете стало ещё проще!
Instagram очень тихо ввёл новую функцию в рекламном кабинете Facebook. Раньше рекламодатель мог выбрать плейсмент либо Лента, либо Stories.
Теперь неосторожный таргетолог может выбрать одновременно оба варианта, а заботливый рекламный кабинет растянет ваше объявление из ленты для Stories и докинет туда текста. Даже фон под общую тональность фотографии подберёт, заботливый какой.
Всё это сделано, якобы, для увеличения охватов/показов и большей эффективности РК. На мой взгляд, использование подобной комбинации втупую съест львиную долю показов в Stories без особой эффективности. Зато циферка будет красивая.
Аккуратнее запускайте рекламу, вот что.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×