Сколько зарабатывают Insta-паблики в США?
Наткнулся на статейку на Medium с рассказом о своих доходах владельца паблика на 1,9 млн подписчиков про собак.
За последние 4 года он заработал 36 000$ = 2,5 млн рублей по актуальному курсу. Из которых:
25 000$ = прямая реклама в Instagram
10 000$ = еком и продажа собственного мерча
1 000$ = платные стикеры для iMessage
Сейчас пост на 24 часа стоит от 200 до 500$ (интересно, почему такая разбежка).
Резюме поста — автор разочарован в «курировании контента», так как не на авторском контенте много не заработать. Постоянная реклама будет снижать интерес аудитории и сильнее снижать органические охваты, которые и без того падают.
До этого не натыкался на информацию о стоимости рекламных интеграций в западных пабликах, поэтому было интересно самому и решил поделиться с вами.
Ну что сказать, доходы, мягко говоря, не впечатляющие. С учётом почти 2 млн аудитории и 4 лет, это получается вообще не густо. Блогер-миллионник может столько зарабатывать за 1-2 месяца +/- (если адекватный, с хорошей аудиторией и без гивовской хрени).
Наткнулся на статейку на Medium с рассказом о своих доходах владельца паблика на 1,9 млн подписчиков про собак.
За последние 4 года он заработал 36 000$ = 2,5 млн рублей по актуальному курсу. Из которых:
25 000$ = прямая реклама в Instagram
10 000$ = еком и продажа собственного мерча
1 000$ = платные стикеры для iMessage
Сейчас пост на 24 часа стоит от 200 до 500$ (интересно, почему такая разбежка).
Резюме поста — автор разочарован в «курировании контента», так как не на авторском контенте много не заработать. Постоянная реклама будет снижать интерес аудитории и сильнее снижать органические охваты, которые и без того падают.
До этого не натыкался на информацию о стоимости рекламных интеграций в западных пабликах, поэтому было интересно самому и решил поделиться с вами.
Ну что сказать, доходы, мягко говоря, не впечатляющие. С учётом почти 2 млн аудитории и 4 лет, это получается вообще не густо. Блогер-миллионник может столько зарабатывать за 1-2 месяца +/- (если адекватный, с хорошей аудиторией и без гивовской хрени).
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.