Скажите, только у меня ощущение, что теперь в сплите SMM-каналов стоит рассматри…


Скажите, только у меня ощущение, что теперь в сплите SMM-каналов стоит рассматривать Рекламную сеть Яндекса?
Я полностью и тотально раньше игнорировал этот инструмент, а сейчас и трафик в ТГ можно привлекать, и сами соцсети приближаются к контекстным запросам.
Думаю, такой кусок трафика и аудитории просто нельзя игнорировать.
Кароч, начал смотреть Год с рекламой от Яндекса. Про Директ и про рынок. В 2023 хочу для своих проектов начать тестить инструменты, надо же вызовы планировать себе на следующий год.
Имхо, вот пошаговый способ, и по факту, один из единственных прогнозируемых, для роста аудитории в ТГ-канале для локально-привязанного бизнеса. Связка гео + аудитория + целевые запросы + релевантный контент.
Буду истинным маркетологом — надо тестить. Хоть отзывы слышал разные и диаметрально противоположные, как и про любой инструмент

Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты

О людях, инструментах и технологиях: каким был Год с Яндекс Рекламой.
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×