Синоним плохой конференции?
Кто-то скажет «вода в лекциях», но я с этим постоянно спорю. Вода — в глазах слушателя. Кому-то база и основы покажутся супер-полезной информацией, а кому-то «мясная инфа» будет общеизвестной водой.
Т.е. вода = я это знаю, имхо. Ну либо «я классный, ты классный, главное верить и мы всё сможем».
Но. Я о другом. Плохая конференция = конференция, на которой спикерам можно продавать свои услуги и продукты. Можете меня переубеждать, но не сможете.
Как только мне со сцены начинают продавать, сразу мимо. Я пришёл тратить своё время, чтобы учиться, а не чтобы мне продавали. Худший мой опыт в жизни был в Тайланде, когда я, ещё зелёный турист, согласился на экскурсию от турагентства. И на второй «точке» точно осознал, что мне втюхивают подушки/одеяла и прочую херь.
Второй критерий плохой конференции = конференция, которая продаёт места спикерам. Не сама платит спикерам, а продаёт слоты для выступления. Чувствуете, да? Хороший специалист за деньги не пойдёт читать лекцию, зачем ему? Его и так зовут с гонорарами проводить лекции.
Либо пойдёт, но с целью заработать ещё больше и отбить вложения, то есть будет не пользу со сцены вещать, а продавать-продавать и говорить, что «я классный».
И смысл? Зачем мне, как слушателю, идти и тратить время на этот парад продаж? Полезного контента в интернете больше, чем времени, желания и концентрации. Надо себя уважать, имхо.
Одна проблема, об этих двух факторах ни одна конференция не пишет на лендинге.
Я, как спикер, избегаю таких мероприятий. У меня строгий закон — ничего из своих услуг не продавать. Мне уже заплатили за то, чтобы я прочитал лекцию. Значит моя работа дать максимум за отведённый промежуток времени аудитории. Это честная договорённость и работа. Максимум, который я себе позволяю = дать QR-код в конце лекции на свой блог/соцсети, пока отвечаю на вопросы.
P.S. Позвать меня с лекцией к вам легко, условия и темы тут.
Кто-то скажет «вода в лекциях», но я с этим постоянно спорю. Вода — в глазах слушателя. Кому-то база и основы покажутся супер-полезной информацией, а кому-то «мясная инфа» будет общеизвестной водой.
Т.е. вода = я это знаю, имхо. Ну либо «я классный, ты классный, главное верить и мы всё сможем».
Но. Я о другом. Плохая конференция = конференция, на которой спикерам можно продавать свои услуги и продукты. Можете меня переубеждать, но не сможете.
Как только мне со сцены начинают продавать, сразу мимо. Я пришёл тратить своё время, чтобы учиться, а не чтобы мне продавали. Худший мой опыт в жизни был в Тайланде, когда я, ещё зелёный турист, согласился на экскурсию от турагентства. И на второй «точке» точно осознал, что мне втюхивают подушки/одеяла и прочую херь.
Второй критерий плохой конференции = конференция, которая продаёт места спикерам. Не сама платит спикерам, а продаёт слоты для выступления. Чувствуете, да? Хороший специалист за деньги не пойдёт читать лекцию, зачем ему? Его и так зовут с гонорарами проводить лекции.
Либо пойдёт, но с целью заработать ещё больше и отбить вложения, то есть будет не пользу со сцены вещать, а продавать-продавать и говорить, что «я классный».
И смысл? Зачем мне, как слушателю, идти и тратить время на этот парад продаж? Полезного контента в интернете больше, чем времени, желания и концентрации. Надо себя уважать, имхо.
Одна проблема, об этих двух факторах ни одна конференция не пишет на лендинге.
Я, как спикер, избегаю таких мероприятий. У меня строгий закон — ничего из своих услуг не продавать. Мне уже заплатили за то, чтобы я прочитал лекцию. Значит моя работа дать максимум за отведённый промежуток времени аудитории. Это честная договорённость и работа. Максимум, который я себе позволяю = дать QR-код в конце лекции на свой блог/соцсети, пока отвечаю на вопросы.
P.S. Позвать меня с лекцией к вам легко, условия и темы тут.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
