#ShotoniPhone
Легендарный хэштег и просто идеальная формула продаж новый айфонов. На днях Apple выпустила новый ролик-презентацию устройств, где в самом конце мелким шрифтом указала, что вся презентация снята на айфоны. А выглядит то круто, и не подумаешь, что снято на смартфон.
И вот идут споры второй день, можно ли говорить, что презентация снята на айфон, когда там куча света, стабилизаторов, кранов и других профессиональных девайсов использовалось.
В стиле «снято на айфон» = «взял в руки телефон и снял». А если профессиональная техника использовалась, то уже и не на айфон.
Смысл же в том, что технический сетап был такой же, как и с большими и дорогими камерами. И обычная классная зеркалка снимает полную лажу, если не уметь ей пользоваться и не создать правильные условия. Но это же никого не смущает?
А вот фильм-презентация Shot on iphone — должна ввести в заблуждение, по мнению западных СМИ, да и многих комментаторов.
Хз. Меня не вводит. Я когда смотрю фотографии, которые Apple публикует в своей инсте, чётко понимаю, что я так, никогда снять не смогу. Хоть и обладаю 15 pro max в кармане. Руки важны, руки это главное.
И хэштег #ShotoniPhone просто гениален. Он показывает мне и каждому, что мой смартфон может многое, просто руки кривые и растут не из того места.
Вчера я был в Лувре, который в Абу-Даби. Что-то сфотографировал, но прекрасно понимаю, что это такая бытовая-туристическая фотография. И топовый фотограф нашёл бы там такие ракурсы, что у меня бы слюни потекли. А я, ну так.
Так что маркетинг круто отработал презентацию. В стиле «смари как могу». При этом использовать такое количество техники и находиться в ограничениях камеры смартфона тотально глупо, мне слабо верится, что если ты можешь позволить использовать кран со стабилизатором за сотни тысяч $, то у тебя нет возможности взять полноценную камеру.
Легендарный хэштег и просто идеальная формула продаж новый айфонов. На днях Apple выпустила новый ролик-презентацию устройств, где в самом конце мелким шрифтом указала, что вся презентация снята на айфоны. А выглядит то круто, и не подумаешь, что снято на смартфон.
И вот идут споры второй день, можно ли говорить, что презентация снята на айфон, когда там куча света, стабилизаторов, кранов и других профессиональных девайсов использовалось.
В стиле «снято на айфон» = «взял в руки телефон и снял». А если профессиональная техника использовалась, то уже и не на айфон.
Смысл же в том, что технический сетап был такой же, как и с большими и дорогими камерами. И обычная классная зеркалка снимает полную лажу, если не уметь ей пользоваться и не создать правильные условия. Но это же никого не смущает?
А вот фильм-презентация Shot on iphone — должна ввести в заблуждение, по мнению западных СМИ, да и многих комментаторов.
Хз. Меня не вводит. Я когда смотрю фотографии, которые Apple публикует в своей инсте, чётко понимаю, что я так, никогда снять не смогу. Хоть и обладаю 15 pro max в кармане. Руки важны, руки это главное.
И хэштег #ShotoniPhone просто гениален. Он показывает мне и каждому, что мой смартфон может многое, просто руки кривые и растут не из того места.
Вчера я был в Лувре, который в Абу-Даби. Что-то сфотографировал, но прекрасно понимаю, что это такая бытовая-туристическая фотография. И топовый фотограф нашёл бы там такие ракурсы, что у меня бы слюни потекли. А я, ну так.
Так что маркетинг круто отработал презентацию. В стиле «смари как могу». При этом использовать такое количество техники и находиться в ограничениях камеры смартфона тотально глупо, мне слабо верится, что если ты можешь позволить использовать кран со стабилизатором за сотни тысяч $, то у тебя нет возможности взять полноценную камеру.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
