Сели мы с автором канала Instagram Show и решили собрать чек-листы по рекламе у …

Сели мы с автором канала Instagram Show и решили собрать чек-листы по рекламе у блогеров в Instagram.
Чек-лист для блогера о том, как правильно работать с рекламодателем читайте на канале @instagramshow
Чек-лист по работе с блогерами в Instagram
1. Читаем статью о том, Как правильно выбрать блогера для рекламы https://dnative.ru/instagram/kak-pravilno-vybrat-blogera-v-instagram-dlya-reklamy/
2. Пишем в указанный способ связи, хвалим аккаунт и самого блогера (он точно хороший, иначе зачем вам там нужна реклама?) Рассказываем коротко про себя и запрашиваем условия сотрудничества: стоимость рекламного поста, варианты рекламы, кто пишет текст и существует ли предварительное согласование текста и фотографии, уточняем время жизни поста (удаляется через сутки, неделю, не удаляется вообще) и форму оплаты.
3. Запрашиваем статистику аккаунта. Подойдёт статистика из бизнес-профиля + аналитика аудитории из LiveDune. Я сейчас говорю про идеальную картину, обычно вы получите лишь часть информации.
4. При условии отсутствия бизнес-профиля у блогера, примерный охват можно посчитать по формуле: Количество просмотров видео умножаем на два = примерный охват. Т.к. некоторые посты работают лучше/хуже, смотрим на последние 3-5 видео и делаем вывод о качестве охватов.
5. Согласовываем размещение, производим оплату(предоплату)/отправляем посылки
6. Ждём текст и фото на согласование, обязательно смотрим на качественные упоминания своего профиля и убираем «воду»
7. Подготавливаем свой аккаунт к рекламе: УТП в описании, контакты, последние посты должны быть качественными и в идеале содержать рекламируемый у блогера продукт
8. В момент выхода поста смотрим на реакцию аудитории, сидим с телефоном в руках и ждём заявок.
9. Дать обратную связь блогеру, радоваться продажам.
Чек-лист для блогера тут => @instagramshow

Как правильно выбрать блогера в Instagram для рекламы? | Dnative — блог про SMM

Как известно, у Instagram’а две проблемы: отсутствие статистики и боты. И обе эти проблемы очень сильно усложняют вам жизнь, если вы решили купить рекламу у одного из insta-блогеров. Но и этого показалось всевышним силам мало, пользователи российской части…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×