​Сегодня digital-общественность стала свидетелем очередного обсёра SMM-отдела Та…

​Сегодня digital-общественность стала свидетелем очередного обсёра SMM-отдела Тануки. Далеко не первого, поэтому не так сильно удивляющего.
Ребята сравнили свои роллы с движением против расизма. Не, ну а чё, где #blacklivesmatter там и все роллы важны.
Я не буду объяснять, почему это не пост, а убогая отрыжка маркетолога.
Интересно другое. Пост делался 100% с целью «хайпануть». На старте SMM-отдел даже ответил на пару комментариев и снёс пару с матом.
А дальше голову в песок. Где ж модерация ребят, куда исчез весь юмор? Или уже копите силы на извинения?
Влияет ли такая реклама на заказы? Не знаю. Но лично у меня каждый раз когда был выбор сделать заказ между Тануки и чем-то ещё, я всегда делал выбор в пользу чего-то ещё. Так буду делать в дальше.
SMM-команде желаю успехов. Ей руководит Андрей Фрольченков, который у себя в фейсбуке гордится идеей и собрал больше 60 восторженных комментариев. На всякий случай можете запомнить тех, кому креатив понравился. На всякий случай, чтобы вдруг не начать работать с ними в дальнейшем.
Андрея на этом и других каналах я забанил за воровство моих постов. И если раньше мы не раз пересекались на разных конференциях как спикеры, отлично общались и тусили, то сейчас я буду в принципе отказываться от участия, если будут такие пересечения.
У маркетологов должна быть этика и совесть, у тебя, судя по всему, её нет.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×