Сегодня активно обсуждаются в СМИ новые окна, которые появляются у пользователей…


Сегодня активно обсуждаются в СМИ новые окна, которые появляются у пользователей на ios 14.5 в Instagram и Facebook
Точнее одна строчка: помогите оставить соцсеть бесплатной
Предлагается разрешить сбор личных данных пользователей для показа рекламы.
Удивительно, но комментарии в почти профильных СМИ (тот же VC) просто парад мудачья в стиле: ахахах, Цукер разорится, ахахах не дам свои данные. И так далее.
А что хорошего в том, чтобы видеть не персонализированную рекламу?
Что хорошего в том, что бизнесу будет сложнее привлекать к себе клиентов? Эти же изменения по итогу скажутся на малом бизнесе и стартапах, у которых нет ресурсов на «бомбардировку» рекламой.
Apple конечно угорает в безопасность личных данных одной рукой, другой рукой подминая под себя рекламный рынок.
Но «бесплатный» интернет строится только на рекламной модели монетизации. Нет рекламы, нет бесплатных сайтов.
И «отказ» от персонализации рекламы не подразумевает отсутствие рекламы, а просто её хреновое качество.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×