Самый простой способ улучшить каждый второй «рекламный макет» и описание курсов/…

Самый простой способ улучшить каждый второй «рекламный макет» и описание курсов/блогов:
— Убрать фразу «без воды»

В рекламе и заголовках всегда дикое ограничение на количество символов. Если автор не может придумать ничего лучше, чем поставить самое избитое, заезженное и ничего не значащее «без воды», значит и курс говно, и блог бесполезный.
The end.
Это моё мнение в моём авторском канале и может не совпадать с любым другим мнением.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×