СамоиронияБренды не любят иронизировать сами над собой. А вот мы, люди, очень да…


Самоирония
Бренды не любят иронизировать сами над собой. А вот мы, люди, очень даже любим за таким смотреть. Иногда так случается, что SMM-команде дают карты в руки и те отрываются. Не просто шутки шутят, а угорают сами над собой.
Отжигают HBO. Точнее HBO Max из-за очередного переименования (HBO -> HBO Go -> HBO Max -> MAX -> HBO Max, таков путь смены названий за последние годы). Они вновь вернулись к предыдущему названию, но с другим логотипом.
Очевидно, что над такой трансформацией пользователи будут угорать. Поэтому команда возглавила то, что не могла предотвратить.
Почитайте их Twitter, фантастика. Собрал избранное в пост, но там сильно больше. Вот бы все наши «странные ребрендинги» сопровождались похожим фейверком креатива)
Они даже сделали нарезку моментов, где звёзды угорают над «Max? HBO? Да как..»
Думаю ещё несколько дней веселья обеспечены. Да и хорошо «веселиться», когда у тебя ТАКАЯ база контента, авторских прав и сериалов.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×