Сайты с посещаемостью от 100 тысяч человек в сутки ( не так уж и много) планирую…

Сайты с посещаемостью от 100 тысяч человек в сутки ( не так уж и много) планируют обязать отдавать 5% рекламного времени или площади интернет-платформы под соцрекламу.
Отбирать конкретную рекламу будут через конкурс. Если платформа откажется разместить её, то может столкнуться с «ограничением деятельности».
Забавно, что на старте под проект подпадают только «Яндекс», Mail_ru Group, Rambler Group и Google, а потом «разберёмся позже».
Чувствую скоро на российские сайты надо будет ставить какой-нибудь счётчик аудитории от Госуслуг, слишком много законопроектов учитывает посещаемость сайта.
Но и вопрос, каким образом они планируют контролировать 5% размещений мне не ясно. Платформы должны будут отчитываться о числе показов рекламы в месяц/год? Ну-ну…


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×