Ржу. В англоязычном SMM-сообществе расползается «инфографика» со сравнением коли…


Ржу.
В англоязычном SMM-сообществе расползается «инфографика» со сравнением количества загрузок IGTV и TikTok.
В стиле: «какой IGTV непопулярный и какой TikTok нагибающий».
А смысл сравнивать дополнительное приложение для Instagram, смысла в котором сегодня нет вообще и весь функционал поддерживается внутри оригинального приложения?
Я прекрасно осознаю, что IGTV не произвёл ожидаемую революцию (с какой помпой его презентовали отдельно), но пошёл по пути эволюции, постепенно улучшая функционал.
Будет желание руководства соцсети сделать рывок, дадут зелёный свет IGTV-роликам в ленте и завтра каждый из нас начёт их делать.
Но сравнивать IGTV и TikTok супер тупо. Не надо так.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×