Ржу с того, как SMM Head агентства Grape из Украины списала мою статью про Тренды Instagram 2021, взяв даже примеры из моих статей про UGC и опубликовала на главном украинском портале про SMM
Статья которую у меня украли https://mmr.ua/show/brendi-yak-susidi-trendi-2021-v-instagram
Моя статья https://dnative.ru/instagram-trendy-2021/
Для тех, кто не понимает украинский язык, гугл переводчик легко всё переводит корректно.
Как человек, который долго думал над этой темой и писал несколько дней, я прекрасно понимаю логику материала. И «палево» приходится как раз на мелочах, вроде «весёлой карусели» или примеров Apple и Go Pro.
Получился такой «франкеншейт» из всех трендов которые я указал в 2021, с щепоткой из пары за прошлый год.
Да, статья не списана «точь в точь», там другие слова, но подборка и логика одинакова. Примеры про бренды в 2017 и в 2020, как сложность контента, карусели и так далее. Я очень слабо себе представляю возможность такого совпадения.
Обидно ли мне? Нет. Смешно? Да. Удивительно? Очень. Grape слишком большое агентство, чтобы делать такие приколы, как по мне.
Мораль? Да никакой морали. Если ты что-то говоришь, кто угодно может пересказать твои слова и поставить туда своё авторство, у «мыслей» права собственности нет.
Grape, не стыдно?
P.S. На мой взгляд, оригинал всё же лучше.
Статья которую у меня украли https://mmr.ua/show/brendi-yak-susidi-trendi-2021-v-instagram
Моя статья https://dnative.ru/instagram-trendy-2021/
Для тех, кто не понимает украинский язык, гугл переводчик легко всё переводит корректно.
Как человек, который долго думал над этой темой и писал несколько дней, я прекрасно понимаю логику материала. И «палево» приходится как раз на мелочах, вроде «весёлой карусели» или примеров Apple и Go Pro.
Получился такой «франкеншейт» из всех трендов которые я указал в 2021, с щепоткой из пары за прошлый год.
Да, статья не списана «точь в точь», там другие слова, но подборка и логика одинакова. Примеры про бренды в 2017 и в 2020, как сложность контента, карусели и так далее. Я очень слабо себе представляю возможность такого совпадения.
Обидно ли мне? Нет. Смешно? Да. Удивительно? Очень. Grape слишком большое агентство, чтобы делать такие приколы, как по мне.
Мораль? Да никакой морали. Если ты что-то говоришь, кто угодно может пересказать твои слова и поставить туда своё авторство, у «мыслей» права собственности нет.
Grape, не стыдно?
P.S. На мой взгляд, оригинал всё же лучше.
Бренди як сусіди, популярність каруселей і нова ера для UGC. Тренди 2021 в Instagram
Аналізуємо тенденції в українських і закордонних соціальних медіа. 8 трендів 2021 року, котрі будуть актуальні в Instagram.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.