Рынок рекламы у блогеров вырос на 39% в 2018 году.
Исследование проводилось на основе анализа 2,1 млн постов содержащих хэштег #ad
1 из 3 рекламных «интеграций» — Stories
84,6% рекламных постов опубликованы девушками
84% всех рекламных постов опубликованы микро-блогерами
Бразилия, Канада и Япония показали максимальный рост рекламы у блогеров за год
Лайфстайл и Фешн — лидирующие индустрии рекламы в Instagram
Забавно, что всё исследование основывается на постах с хэштегом обозначающим рекламу. В русскоязычном пространстве я вообще не замечаю, чтобы рекламные посты хоть как-то помечали.
P.S. Если вы не знали, то каждый мой рекламный пост в канале помечается тегом #рекомендовано
Исследование проводилось на основе анализа 2,1 млн постов содержащих хэштег #ad
1 из 3 рекламных «интеграций» — Stories
84,6% рекламных постов опубликованы девушками
84% всех рекламных постов опубликованы микро-блогерами
Бразилия, Канада и Япония показали максимальный рост рекламы у блогеров за год
Лайфстайл и Фешн — лидирующие индустрии рекламы в Instagram
Забавно, что всё исследование основывается на постах с хэштегом обозначающим рекламу. В русскоязычном пространстве я вообще не замечаю, чтобы рекламные посты хоть как-то помечали.
P.S. Если вы не знали, то каждый мой рекламный пост в канале помечается тегом #рекомендовано
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
