Рынок интернет-рекламы России прямо сейчас перестраивается: одни каналы продвижения становятся актуальнее других. Сервис eLama запускает бесплатный онлайн-марафон по рекламе. За 5 дней вы узнаете:
— на каких рекламных площадках российских бизнес может привлекать клиентов;
— как грамотно настраивать кампании в Яндекс.Директе, ВКонтакте и myTarget;
— как анализировать эффективность продвижения в Яндекс.Метрике;
— как digital-агентствам справляться с вызовами: решать тактические и стратегические проблемы и выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками.
Подключайтесь к практическим мастер-классам каждый день с 14 по 18 марта: http://link.elama.ru/jpI0R
#нативная_интеграция
— на каких рекламных площадках российских бизнес может привлекать клиентов;
— как грамотно настраивать кампании в Яндекс.Директе, ВКонтакте и myTarget;
— как анализировать эффективность продвижения в Яндекс.Метрике;
— как digital-агентствам справляться с вызовами: решать тактические и стратегические проблемы и выстраивать отношения с клиентами и сотрудниками.
Подключайтесь к практическим мастер-классам каждый день с 14 по 18 марта: http://link.elama.ru/jpI0R
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
