
Рубрика: а вы знали?
Точнее — а вы читали справку?
Как-то ковырялся в справке Facebook и пытался для себя однозначно выяснить, требует ли сам Facebook&Instagram от блогеров ставить рекламную отметку.
Как бы да, но нет. Вроде бы в правилах указано: надо ставить, но по факту отсутствие брендированной метки или рекламного хэштега ничем и никому не грозит.
Кстати, российское законодательство также не требует от блогеров ставить рекламную отметку.
Но, вы вряд ли видели вот эту страницу (ссылка для невнимательных), на которой собраны различные варианты рекламного сотрудничества блогеров и требования к постановке брендированной отметки и разрешения такого сотрудничества на платформе.
Думаю с появлением полноценной рекламной биржи для блогеров, FB быстренько нормализует рынок и все будут платить кэшбэк Марку за размещение рекламы.
Как должен был выглядеть Brand Collabs Manager для Instagram, который так полноценно и не заработал, прикрепил на скриншоте. Я даже заявку в него когда-то подавал…
Точнее — а вы читали справку?
Как-то ковырялся в справке Facebook и пытался для себя однозначно выяснить, требует ли сам Facebook&Instagram от блогеров ставить рекламную отметку.
Как бы да, но нет. Вроде бы в правилах указано: надо ставить, но по факту отсутствие брендированной метки или рекламного хэштега ничем и никому не грозит.
Кстати, российское законодательство также не требует от блогеров ставить рекламную отметку.
Но, вы вряд ли видели вот эту страницу (ссылка для невнимательных), на которой собраны различные варианты рекламного сотрудничества блогеров и требования к постановке брендированной отметки и разрешения такого сотрудничества на платформе.
Думаю с появлением полноценной рекламной биржи для блогеров, FB быстренько нормализует рынок и все будут платить кэшбэк Марку за размещение рекламы.
Как должен был выглядеть Brand Collabs Manager для Instagram, который так полноценно и не заработал, прикрепил на скриншоте. Я даже заявку в него когда-то подавал…
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.