Риски, TOV и шутки В Threads белорусский скандал. Точнее скандал вокруг белорусс…


Риски, TOV и шутки
В Threads белорусский скандал. Точнее скандал вокруг белорусского бренда, вокруг Mark Formelle.
У них кто-то спросил по поводу одежды для девушек разного роста, а сммщик решил дерзко пошутить.
Вряд ли этот ответ был согласован кем-то по цепочке иерархии отдела маркетинга. Вряд ли кто-то думал над ответом прям долго.
Это тот самый джин из бутылки, который вылетел и уже возвращаться не планирует.
MF удалили все посты в аккаунте на 100к подписчиков и выборочно отвечают в коммментариях под чужими постами. Даже попытались извиниться. Ну а я скриншот для слайда в презентацию себе забрал.
Вообще нет никакого смысла обсуждать, что говорить девушкам с ростом 158-164 — иди закупайся в детский отдел, ну не лучшая стратегия. И даже ❤️ в конце не помогает исправить комментарий.
В такой ситуации надо или срочно выходить и говорить «дураки, были не правы, косяк одного человека», либо гнуть линию до конца и делать это фирменным TOV. Но он абсолютно не подходит бренду.
А вот тихориться и ждать, пока само рассосётся — странно и вредно. Тем более тема идеальная для reels-осуждающих-роликов, которые на волне народного гнева ещё соберут пару сотен тысяч охвата.
Этот скрин в Threads ленте активно форсится, его много (если вы думаете, что там никто не сидит, то вы думаете так зря).
В конце должен напомнить, что у нас в отрасли на позиция модератора одна из самых низкооплачиваемых, ведь это так легко и просто, отвечать на комментарии. И гайдов там не сильно много. Тебе же нужно всего-то отвечать на комментарии.
Но в таких ситуациях быстро становится понятно, что никто не будет разделять ответ одного конкретного человека от общей коммуникации бренда.
Это БРЕНД предложил идти в детский отдел.
Это БРЕНД предлагает креститься.
И это БРЕНД несёт все риски.
Модерация может стать локальной PR-катастрофой и всегду нужно помнить, что это конкретный сотрудник отвечает за репутацию бренда «на первой линии».


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×