Репосты и уникальный контент Инста выкатила репосты. Не в Stories, как раньше, н…


Репосты и уникальный контент
Инста выкатила репосты. Не в Stories, как раньше, не отправка в Direct. А прям репосты себе на страницу.
Теперь есть отдельная вкладка в профиле с репостами.
Теперь есть две метрики: репосты и отправки в Direct.
Теперь репосты будут отображаться в ленте подписок и в новой ленте «Друзья» в Reels.
Пока не понимаю, как к этому относиться. С одной стороны я вспоминаю своё отношение к Reels, как к неуклюжей попытке заменить TikTok и конкурировать с ним. Казалось, отправится туда же, где оказался и IGTV, но Reels качнули и двигают Инсту вперёд.
С другой стороны, Инста всегда была за уникальный контент. Да, были паблики и перезаливы, но это было именно про творчество и авторство. Не сломают ли репосты ленту?
Но очень заметен новый соцсетевой тренд — совместный опыт. Алгоритмы нас очень сильно разделили, у каждого свой телевизор в кармане. Инста пробует это изменить за счёт новых фишечек.
Заметили всплывающие иконки друзей, которые лайкали Reels? Теперь всплывающие баблы с комментариями ваших друзей. Лично мне всегда ОЧЕНЬ интересно, кто там что лайкнул и прокомментировал. Очень хорошо вовлекает, когда человек, вкусу которого ты доверяешь, что-то уже лайкнул.
К слову, у стратегов новый инструмент мониторинга аудитории и её поведения. Создаёшь чистый аккаунт, подписываешься на выборку своей ЦА и листаешь ленту, смотришь, что они лайкают, что комментируют.
Как покажут себя репосты — увидим. Равновероятно, что функцию выпилят, как Гайды, либо она изменит привычный способ потребления контента.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×