РЕКЛАМОДАТЕЛИ НАС СЛУШАЮТ! Теперь официально доказано!Медиа 404 в конце августа …

РЕКЛАМОДАТЕЛИ НАС СЛУШАЮТ! Теперь официально доказано!
Медиа 404 в конце августа выходит с ошеломляющей статьёй. Они получили презентацию (прикрепил), которая доказывает, что крупные рекламные сети слушают своих пользователей.
Указаны Google, Amazon и ФБ. Которые сразу же открестились от этой компании.
Всё. Крупнейший заговор техно-гигантов наконец раскрыт!!! Мы узнали правду про технологию Active Listening, которая с помощью «ИИ» понимает, о чём идёт речь и даёт партнёрам аудитории для таргетинга.
————
Кроме того факта, что презентация сделана не просто на коленке, а хуже дна донского, меня интересует ещё несколько моментов.
Как компания, которая владеет радиостанциями и местными каналами, дошла до такого уровня технического прогресса, что сама научилась в эту технологию, в обход Google, Amazon и ФБ, где рекламные технологии это просто основа бизнеса?
Где взять столько вычислительных ресурсов? Мы недавно в mave запустили нейросеть для транскрибации аудио в текст. На 20-30 минутный эпизод требуется 3-5 минут на расшифровку + деньги. А тут технология должна фильтровать и понимать часы разговоров каждый день сотен миллионов человек. Кто это всё обсчитает? Трафик с устройств будет бешеный и это сразу запалят. Ну и так далее.
Это просто страшилка для «они нас слушают». Не более. Но теперь на такие статьи будут ссылаться любители заговоров.
В комментарии приглашаются люди, которые впервые произнесли что-то рядом со смартфоном и через 5-10-15 минут сразу же увидели рекламу того, о чём говорили. У меня для вас пара вопросов:
1. Если рекламные технологии так круто работают, то почему так сложно настроить эффективную перфоманс-рекламу?
2. Где прятались все беременные девушки в прошлые годы моей жизни и что я только в этом году начал их замечать постоянно, после новостей о том, что у нас с женой будет ребёнок?)


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×