
Реклама в Facebook: как улучшить результат | Вебинар Aitarget One
Что делать, если результаты рекламы слишком низкие? Скорее всего в кампаниях допущены ошибки, которые можно легко исправить и начать получать от рекламы ожидаемый результат. Ребята из Aitarget One расскажут, какие параметры проверять в таком случае, и как их править.
Вы узнаете:
– как проверить рекламу на ошибки?
– как автоматически проверить рекламный аккаунт?
– что такое пересечение аудиторий и как оно влияет на результативность?
– какие параметры отслеживать в Ads Manager?
Начало 1 июля в 13:00 по Москве.
Участие бесплатное, по регистрации. Обратите внимание: количество мест ограничено.
https://clck.ru/VjQ7J
#нативная_интеграция
Что делать, если результаты рекламы слишком низкие? Скорее всего в кампаниях допущены ошибки, которые можно легко исправить и начать получать от рекламы ожидаемый результат. Ребята из Aitarget One расскажут, какие параметры проверять в таком случае, и как их править.
Вы узнаете:
– как проверить рекламу на ошибки?
– как автоматически проверить рекламный аккаунт?
– что такое пересечение аудиторий и как оно влияет на результативность?
– какие параметры отслеживать в Ads Manager?
Начало 1 июля в 13:00 по Москве.
Участие бесплатное, по регистрации. Обратите внимание: количество мест ограничено.
https://clck.ru/VjQ7J
#нативная_интеграция
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.