Реклама, которая вызывает довериеПо данным Consumer Acquisition, реклама на осно…


Реклама, которая вызывает доверие
По данным Consumer Acquisition, реклама на основе пользовательского контента или UGC работает на 20–50% лучше обычной.
Как пользовательский контент на сайте и в соцсетях помогает в продвижении бренда, помогут разобраться на бесплатной онлайн-встрече «Как работать с пользовательским контентом». Встреча пройдёт 17 мая в 19:00 по московскому времени в рамках подготовки к магистерской программе Томского государственного университета и Нетологии.
Вы погрузитесь в алгоритм работы с пользовательским контентом и поймёте, как мотивировать аудиторию публиковать такой контент. А также узнаете, как устроена магистратура «Управление контентом и медиапроектами» и получите информацию о поступлении.
Регистрируйтесь, будет интересно https://netolo.gy/iey
#нативная_интеграция


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×