Реклама 2020 vs 2025, или «как мы победили воук культуру»!Видели эту первую карт…


Реклама 2020 vs 2025, или «как мы победили воук культуру»!
Видели эту первую картинку? Она активно летает по Инсте, Твиттеру, да и Телеграм её с удовольствием всосал. Очень наглядная картинка, которая показывает разницу в подходах и наконец нормальную рекламу.
Но есть один нюанс. Я бы не стал вообще писать пост, если бы нюанса не было. Картинка то врёт.
Проблема с ней в том, что реклама Nike, которая приведена в качестве примера, была выпущена на рубеже 21-22 годов. А American Eagle свою такую рекламу выпустил в 2019 году.
В 2020 у нас Ковид был, помните такой? И American Eagle выпускал рекламу «снова в школу» снятую через Zoom в спальнях разных клёвых ребят под задорный бит.
А у Nike в 2020 вышла легендарная реклама с нарезкой и фантастическим монтажом.
Но картинка красиво «показывает разницу». Какой смысл что-то верифицировать, если всё так наглядно? Если вы загуглите Nike Advertisement 2020, найдёте десятки крутых и мощных рекламных кампаний, креативов и мотивации. И про спорт, и про ковид.
Только такой пост никогда не соберёт столько охвата, как первая картинка. Он долгий, сложный и не наглядный. А вот «воук побеждён» — это отлично работает.
Реклама с Сидни Суини замечательная, как и сама актриса. Лично мне в рекламе приятнее искать мотивацию, но и репрезентация важна. Особенно для рынка Штатов, где треть населения страдает от ожирения. Возможно, что реклама показывающая «на тебя наши джинсы тоже налезут» — не такая уж и ужасная, как её сейчас преподносят в сети.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×