Реклама 2020 vs 2025, или «как мы победили воук культуру»!Видели эту первую карт…

*
Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы


Реклама 2020 vs 2025, или «как мы победили воук культуру»!
Видели эту первую картинку? Она активно летает по Инсте, Твиттеру, да и Телеграм её с удовольствием всосал. Очень наглядная картинка, которая показывает разницу в подходах и наконец нормальную рекламу.
Но есть один нюанс. Я бы не стал вообще писать пост, если бы нюанса не было. Картинка то врёт.
Проблема с ней в том, что реклама Nike, которая приведена в качестве примера, была выпущена на рубеже 21-22 годов. А American Eagle свою такую рекламу выпустил в 2019 году.
В 2020 у нас Ковид был, помните такой? И American Eagle выпускал рекламу «снова в школу» снятую через Zoom в спальнях разных клёвых ребят под задорный бит.
А у Nike в 2020 вышла легендарная реклама с нарезкой и фантастическим монтажом.
Но картинка красиво «показывает разницу». Какой смысл что-то верифицировать, если всё так наглядно? Если вы загуглите Nike Advertisement 2020, найдёте десятки крутых и мощных рекламных кампаний, креативов и мотивации. И про спорт, и про ковид.
Только такой пост никогда не соберёт столько охвата, как первая картинка. Он долгий, сложный и не наглядный. А вот «воук побеждён» — это отлично работает.
Реклама с Сидни Суини замечательная, как и сама актриса. Лично мне в рекламе приятнее искать мотивацию, но и репрезентация важна. Особенно для рынка Штатов, где треть населения страдает от ожирения. Возможно, что реклама показывающая «на тебя наши джинсы тоже налезут» — не такая уж и ужасная, как её сейчас преподносят в сети.


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы
Комментарии

Обсуждение в Telegram