
Распределение медианного значения реакций в Instagram по разным типам постов.
Данные на основе анализа 59 389 аккаунтов брендов в Instagram.
Карусели рулят, а видео традиционно набирает наименьшее количество реакций.
При этом число видео-постов с прошлого года продолжает расти, во втором квартале 19 года их доля в общем контенте была 16,3%, сейчас уже 17,1%. При этом во время карантина их доля была 17,5%.
Данные на основе анализа 59 389 аккаунтов брендов в Instagram.
Карусели рулят, а видео традиционно набирает наименьшее количество реакций.
При этом число видео-постов с прошлого года продолжает расти, во втором квартале 19 года их доля в общем контенте была 16,3%, сейчас уже 17,1%. При этом во время карантина их доля была 17,5%.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.