Расковырял немного в статистике.
Открытие сегодняшнего дня: при промо-поста из ленты в Instagram, охват сюда падает от суммы охвата в Stories и Ленты новостей.
На большей части аккаунтов плейсмент в Stories подтягивается автоматически. В части рекламных кабинетов убрать плейсмент через Ads Manager можно, но на большей части не получится.
И в статистику поста прилетает только общий охват, без разделения на Stories-охват и охват ленты. Увидеть разбивку можно только в РК.
Например у этого поста платный охват в ленте составил только 55к, остальное ушло на охват в Stories. При этом CPM практически одинаковый.
Такие вот новости.
Открытие сегодняшнего дня: при промо-поста из ленты в Instagram, охват сюда падает от суммы охвата в Stories и Ленты новостей.
На большей части аккаунтов плейсмент в Stories подтягивается автоматически. В части рекламных кабинетов убрать плейсмент через Ads Manager можно, но на большей части не получится.
И в статистику поста прилетает только общий охват, без разделения на Stories-охват и охват ленты. Увидеть разбивку можно только в РК.
Например у этого поста платный охват в ленте составил только 55к, остальное ушло на охват в Stories. При этом CPM практически одинаковый.
Такие вот новости.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
