​Расковырял немного в статистике. Открытие сегодняшнего дня: при промо-поста из …

Share
Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы

​Расковырял немного в статистике.
Открытие сегодняшнего дня: при промо-поста из ленты в Instagram, охват сюда падает от суммы охвата в Stories и Ленты новостей.
На большей части аккаунтов плейсмент в Stories подтягивается автоматически. В части рекламных кабинетов убрать плейсмент через Ads Manager можно, но на большей части не получится.
И в статистику поста прилетает только общий охват, без разделения на Stories-охват и охват ленты. Увидеть разбивку можно только в РК.
Например у этого поста платный охват в ленте составил только 55к, остальное ушло на охват в Stories. При этом CPM практически одинаковый.
Такие вот новости.


Обсудить в моём Telegram-канале

Подпишись на Dnative Про SMM-стратегию, исследования и эффективные кейсы
Комментарии

Обсуждение в Telegram