Про удаление или неудаление рекламы в Инсте и других запрещённых платформах с 1 сентября
Есть комментарий депутата Горелкина, что вроде бы как не надо. Полностью повторять если и когда нет смысла, читайте комментарий на скриншоте.
И я радуюсь этой новости, но не от всего сердца. Потому что вот эти «если» и «последствия» — от этого уже дёргается глаз.
А можно ЗАКОНЫ писать так, чтобы штрафы и проблемы стартовали не в момент, когда тебе решили что-то предъявить (а там повод найдётся), а с очень чётким и понятным разграничением.
Всё что было ДО вступления в силу закона — всё мимо. Вот так нельзя?
Если вы уже решили проконтролировать интернет, то давайте жить в мире реальном, а не идеальном и сферическом.
Вот что будет, если кто-то, по угару, начнёт репостить старую рекламу? Это ответственность рекламодателя/блогера или нет?
Вот в тексте, на бумаге, с подписями и номером документа, мы это сможем прочитать? Или так и останется «комментариями на заседаниях», на которые потом ссылаться не получится?
Не маркетинг, а минное поле какое-то, и чем дальше, тем уже безопасные тропы.
Есть комментарий депутата Горелкина, что вроде бы как не надо. Полностью повторять если и когда нет смысла, читайте комментарий на скриншоте.
И я радуюсь этой новости, но не от всего сердца. Потому что вот эти «если» и «последствия» — от этого уже дёргается глаз.
А можно ЗАКОНЫ писать так, чтобы штрафы и проблемы стартовали не в момент, когда тебе решили что-то предъявить (а там повод найдётся), а с очень чётким и понятным разграничением.
Всё что было ДО вступления в силу закона — всё мимо. Вот так нельзя?
Если вы уже решили проконтролировать интернет, то давайте жить в мире реальном, а не идеальном и сферическом.
Вот что будет, если кто-то, по угару, начнёт репостить старую рекламу? Это ответственность рекламодателя/блогера или нет?
Вот в тексте, на бумаге, с подписями и номером документа, мы это сможем прочитать? Или так и останется «комментариями на заседаниях», на которые потом ссылаться не получится?
Не маркетинг, а минное поле какое-то, и чем дальше, тем уже безопасные тропы.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.
