Одна из самых востребованных позиций сегодня — таргетологи. Их прям не хватает, особенно хороших.⠀
Но всех таргетологов, которых я видел, а повидал я их не мало, объединяет одна болезнь. И у меня она была, когда я рекламой активно занимался.⠀
Боязнь потратить бюджет.
Точнее не так, излишняя экономность скрутки денег.⠀Болезнь эта настолько распространённая, что пора бы уже и курсы «личностного роста» пилить, формата: как перестать ссать и начать откручивать весь рекламный бюджет за отчётный период.⠀
Казалось бы, что может быть проще, чем потратить деньги. Я же не говорю про эффективность, хотя бы просто «докрути».⠀
Но обычно включается синдром бережливого потребления и ты начинаешь ТЕСТИРОВАТЬ. Крутишь по чуть-чуть, думаешь что успеешь. По итогу к концу месяца у тебя по кампаниям остаётся 30-40% бюджета.⠀И тут наступает второй косяк, мало того, что медийные KPI не выполнены, так ещё и клиенту надо объяснить, почему денег запрошено Х, а потрачего 1/2X. Третий месяц подряд.⠀
Поэтому рекомендую делать промежуточные еженедельные отчёты, которые в динамике показывают процент выполненных KPI, процент потраченного бюджета и процент прошедшего времени отчётного периода.⠀Очень отрезвляет, когда видишь, что 50% времени уже прошло, а потрачено только 15%.⠀
P.S. В большей мере это относится к средним и крупным бюджетам. Если у вас 5к на месяц, то проблемы их потратить нет) Проблема потратить их эффективно.