Про стратега без стратегии В личном канале на днях я обсуждал одну большую пробл…


Про стратега без стратегии
В личном канале на днях я обсуждал одну большую проблему. Блог DNative скоро будет 7 лет. И за эти годы у блога ни разу не было сформированной стратегии. Ни стратегии развития, ни контент-стратегии. При этом, мой основной курс = обучение разработке SMM-стартегии. Да и разработка стратегий и участие в тендерах это основной вид моей профессиональной деятельности последние годы.
Получается, стратег без стратегии. Есть только путь, без цели.
При этом я давно сформулировал главную цель блога (нет, не деньги). Но есть ощущение, что к цели иду окольными путями.
Поэтому было принято быстрое и важное решение — стратегию сделать. Первым блоком я описал текущее положение, все проблемы, коих набралось на 15 слайдов. Погрустил пару дней, пора двигаться дальше.
И в этом дальнейшем движении мне нужна ваша помощь. Я планирую сделать несколько опросов. Начать с опроса своей аудитории, потом выйти в дружественные каналы и сделать опрос вообще людей, которые интересуются SMM, но не связаны напрямую с моим каналом, чтобы увидеть разницу.
Кароч, правильный подход к изучению ЦА.
Для себя решил, что если стратегия получится и получится годной, то выложу в публичный доступ. И как референс, и как публичное обещание «следовать ей», и для сбора обратной связи от других экспертов. Стратегии в паблик вообще почти не попадают, так что опыт будет интересный.
Поэтому начнём с шага 1: опрос.
Опрос займёт от пары минут, до (ну там можно углубиться). Буду очень благодарен всем и каждому, за его заполнение: https://forms.gle/WbS5rLdQNvnujrp38
Прошу перейти по ссылке и ответить на вопросы. Почти везде это выбор из нескольких вариантов. В редких случаях открытые формы, но их заполнять необязательно.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×