Про Rutube, VK и YoutubeАктивно форсится «исследование» от Tele2. Сначала что го…

Про Rutube, VK и Youtube
Активно форсится «исследование» от Tele2. Сначала что говорит статья, потом разберёмся.
1. VK и Youtube сравнялись по долям аудитории — по 15%.
2. VK Видео выросло за год на 19,8%
3. Одноклассники сравнялись с ФБ — по 14%.
4. Telegram и TikTok — 13%.
5. Twitter — 6%, Инста 5%, Rutube 3%.
6. Инста упала за 2023 на 51,5%, а Rutube вырос на 53,7%
И если у вас возник вопрос, что значит «доля» в данном исследовании, то вы не одиноки. Речь идёт о количестве пользователей. Это DAU или MAU — в исходнике не приводится.
Судя по всему, Tele2 видит трафик, кто хоть раз заходил — вот и доля.
НО. У ВК MAU за 90 млн в России была. Количество пользователей интернета в РФ — 127,6 млн. Доля ВК = 70%+. Точнее не доля, а проникновение.
Что значит в исследовании «доля»? Скорее всего доля трафика в объёме потребления на соцсети, правильно же? Тогда к чему Rutube хвастается у себя в канале «RUTUBE занял первое место по приросту аудитории» со ссылкой на эту статью?
Twitter по трафику > Инсты? Ну это даже не серьёзно обсуждать. А ФБ, в котором и до блокировок особо не было аудитории, сейчас наравне с Одноклассниками?
Ощущение, что у исследования огромные проблемы с методологией. В одном месте доля, в другом аудиторией, а речь, вероятно, идёт про трафик, который тоже измеряется как-то странно.
Такие дела. Но заголовки в TG-каналах красивые, Rutube лидер по приросту аудитории) Ну, если было 0 (условно), а стало 2, то рост в процентах вообще бесконечный. Толку то?


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×