Про работу
У меня есть канал с вакансиями @dnative_job, там 31 тысяча участников и каждый день я публикую в нём от 10 до 25 вакансий (и куча времени).
Это много и не все вакансии просматриваются. Но главная проблема в разных уровнях вакансий. Каждый день в канале публикуются вакансии для начинающих специалистов, мидлов, хэдов и абсолютно разные направления работы, хоть и связанные с маркетингом.
Канал бесплатный для публикации и я не хочу его монетизировать оплатой размещения вакансий. Считаю канал своим вкладом в развитие digital-рынка и помощью в поиске хорошей работы и хороших работодателей.
Из-за этого во всех вакансиях есть обязательные требования по названию работодателя, по примерному уровню ЗП и отсутствует проектные задачи.
Брать менеджера для канала смысла нет, он не приносит доход и это будут чистые издержки.
Сейчас думаю, что в целом можно сделать чат-бота с развлетвлённой системой доставки вакансий по уровню специалиста и его профессии. Это уже серьёзная разработка с базой данных и необходимой регистрацией на входе. Надо ли это?
Канал начался как «в чате слишком много вакансий, надо их вынести в отдельный канал».
Другой вариант более простой — завести второй канал для вакансий с позициями уровня выше среднего и топового. Это существенно проще, но времени уходить будет ещё больше.
Что думаете? Я знаю, что вакансии в канале приносят десятки, а иногда и сотни откликов, часто вакансии закрываются в тот же день и бросить такой инструмент жалко, но требует трансформации.
У меня есть канал с вакансиями @dnative_job, там 31 тысяча участников и каждый день я публикую в нём от 10 до 25 вакансий (и куча времени).
Это много и не все вакансии просматриваются. Но главная проблема в разных уровнях вакансий. Каждый день в канале публикуются вакансии для начинающих специалистов, мидлов, хэдов и абсолютно разные направления работы, хоть и связанные с маркетингом.
Канал бесплатный для публикации и я не хочу его монетизировать оплатой размещения вакансий. Считаю канал своим вкладом в развитие digital-рынка и помощью в поиске хорошей работы и хороших работодателей.
Из-за этого во всех вакансиях есть обязательные требования по названию работодателя, по примерному уровню ЗП и отсутствует проектные задачи.
Брать менеджера для канала смысла нет, он не приносит доход и это будут чистые издержки.
Сейчас думаю, что в целом можно сделать чат-бота с развлетвлённой системой доставки вакансий по уровню специалиста и его профессии. Это уже серьёзная разработка с базой данных и необходимой регистрацией на входе. Надо ли это?
Канал начался как «в чате слишком много вакансий, надо их вынести в отдельный канал».
Другой вариант более простой — завести второй канал для вакансий с позициями уровня выше среднего и топового. Это существенно проще, но времени уходить будет ещё больше.
Что думаете? Я знаю, что вакансии в канале приносят десятки, а иногда и сотни откликов, часто вакансии закрываются в тот же день и бросить такой инструмент жалко, но требует трансформации.
Алексей Ткачук
Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital
В SMM с 2013 года
Это я написал статью. И весь блог.