Про маркет платформу ВК На меня в начале года вышли ребята из ВК и предложили со…


Про маркет платформу ВК
На меня в начале года вышли ребята из ВК и предложили созвониться, пообщаться. На языке маркетинга это называется глубинное интервью с ЦА. Обсудили что меня, и как автора и, как маркетолога, не устраивает в существующей схеме продажи/покупки рекламы внутри ВКонтакте. Созвонились, и забыл. А потом еще созвон, уже с макетами интерфейса и логикой покупки рекламы. А тут оп, начался закрытый тест нового продукта, к созданию которой, можно сказать, я тоже частично приложил руку.
В обновлённой платформе регистрировался для теста, баги половить, да и интересно, что в итоге получилось. Что сильно изменилось: маркировка, ну это понятно. Документооборот и оплата всё сразу внутри. Но теперь появился интерфейс с фильтрами для поиска сообществ, понятная статистика для рекламодателей и для авторов. Плюс то, за что я очень сильно топил — возможность выбора процесса одобрения заявок. Ручная (для авторов) и автоматическая (для пабликов, которым не так важно).
Чисто со стороны кажется, что в будущем нужно по максимуму объединять все платформы ВК, ОК и Дзена в один кабинет и делать покупку рекламы и выбор площадок в пару кликов. После этого поток бюджетов будет такой, что только успевай зачёрпывать.
Новая платформа, которую сейчас тестирую, уже живёт вне соцсети. Возможно они как раз и планируют сделать такую единую маркет-платформу для всего холдинга. Очень интересно понаблюдать, как в итоге сделают.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×