Про лидмагниты Я их терпеть не могу. Раздражают. Как маркетолог, прекрасно поним…

Про лидмагниты
Я их терпеть не могу. Раздражают.
Как маркетолог, прекрасно понимаю, зачем они нужны и как работают.
Как пользователя, выбешивают.
Наткнулся на очередную рекламу, где «раздаю что-то там бесплатно, просто напиши слово такое-то».
Так вот. Меня, как образованного юзера эта штука всегда сильно смущает. В стиле, ну если хочешь дать мне что-то бесплатно и турбо-полезное, так сразу дай. Зачем мне куда-то что-то писать?
Ещё с фейсбучных времён, когда предлагали написать в комментариях «+» или любое другое слово «и я вам в личку отправлю».
Хочешь делиться = делись.
Хочешь лиды = так и говори.
Лицемерие раздражает. Есть ощущение, что для чутка образованной аудитории такой подход тоже раздражающий. Наоборот, когда тебе сразу всё показывают и дают, вот это удивляет и подкупает (дивный новый мир).
«Пройди опрос и узнай цены» — даже не открываю, знаб, что цен не будет, а будет контактная форма и мы вам перезвоним. Сколько лидов потеряли строители на мне и сколько я слил им бюджета…
Пост формата «НЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНО». То, что что-то работает, не значит, что это не раздражает.


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×