Про конкурсы Вчера читал лекцию про стратегию и после неё подошёл владелец бизне…

Про конкурсы
Вчера читал лекцию про стратегию и после неё подошёл владелец бизнеса, который продаёт массажные кресла. Со своим конкурсом, мол как тебе идея.
Обычно в таких случаях пишут «каково же было моё удивление».
Нулые соцсети. Продвижение через календарики с QR-кодом. Мол сканируешь и участвуешь… Подумал я.
А там условия:
1. Подписаться на канал
2. Пригласить двух друзей с ограничениями по географии (как это контролировать и проверять?)
3. Сходить на тест-драйв кресла в шоу-рум.
4. Выиграть кресло…
Сколько ошибок в такой механике вы насчитали?


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×