Про два стула: SMM и email-маркетинг Раз уж меня в комментариях начали считать ч…

Про два стула: SMM и email-маркетинг
Раз уж меня в комментариях начали считать чуть ли не амбассадором email-маркетинга (интересно, почему?) продолжу рекламировать продукты про email.
Тут 17 ноября в 16:00 по МСК состоится заруба. Ну, дружеский батл от Unisender, между двумя экспертами: Михаилом Смоляновым, экспертом в построении бизнес-стратегий с использованием канала email, и Рената Янбекова, эксперта по контенту в соцсетях и построению SMM-стратегий.
Я жду файт, но спикеры обещают:
рекомендации по email- и SMM-стратегиям для онлайн-образования и инфобизнеса, b2b-продаж, сервисов и услуг, поставок сложного оборудования;
разбор реальных бизнес-кейсов по 5+ нишам;
конкретных советов: на что бизнесу стоит тратить бюджет, а от чего лучше отказаться.
+ Можно получить разбор вашего бизнес-кейса в эфире. Для этого нужно будет заполнить форму заявки после регистрации, самые интересные кейсы получат обсуждение и разбор на эфире.
Регистрация на вебинар «Email или SMM: на что ставить?»

P.S. Рекламодатель говорит, что в вебинарной комнате будет всего 100 мест.
Реклама. ООО Юни платформа. ИНН 9707003468


Обсудить в моём Telegram-канале

Алексей Ткачук

Digital-блогер, SMM-стратег, создатель блога Dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave.digital

В SMM с 2013 года

Это я написал статью. И весь блог.

×